|
Чтобы начать двигаться в правильном направлении, пойми, что единственным
источником доходов твоего бизнеса является покупатель во всех его разнообразных
формах.
Фокусируйся на стремлении сделать его жизнь и бизнес лучше, и тогда и
твой бизнес
расцветет и станет приносить
повышенные прибыли. |
|
|
❶
Наблюдай
за людьми, чтобы
понять скрытые потребности покупателей, часто не осознанные ими
самими. |
|
|
❷
Перевоплощайся в покупателя, пробудь достаточно долго в его шкуре, чтобы
понять, что ему нужно. |
|
|
❸
Вовлеки всех сотрудников, требуй, чтобы каждый в твоей компании, независимо от
ранга, проводил определенное время в контакте с покупателем и оказывая
необходимые тому услуги.
|
|
|
❺
Помоги своим
инноваторам понять потребности рынка с помощью моделирующей
бизнес-игры
ИННОБОЛ, а
также вовлекая их процесс получения и изучения обратной связи от
покупателей после выпуска нового продукта. |
|
|
❻
Наблюдай, как покупатели используют твой продукт, чтобы понять, что
хорошо работает, а что плохо. |
|
|
Суть нашей работы заключается в
том, чтобы взять на себя полную ответственность за то, что
чувствует наш покупатель. |
Стив Джобс
Apple |
|
Внимательно наблюдай, как люди живут,
интуитивно
почувствуй, чего они могут захотеть в будущем, и
создай это. Не делай исследований рынка. |
Японский
менеджмент |
|
Я ‒ как повар. Я готовлю новое блюдо и пробую его.
Я все время ищу новые способы оказания покупателям более "вкусных" финансовых
услуг. |
Чарльз
Шваб |
|
Забота о
человеке и его судьбе всегда должна быть во главе любой
технологической разработки. Никогда не забывай об этом среди своих
уравнений и диаграмм. |
Альберт
Эйнштейн |
|