Выделяйся среди конкурентов

Творческий маркетинг

 

Стань заметным

Как создать бизнес, на который обращают внимание

Сэт Годин: уроки творческого маркетинга

Уроки

Сэта Година

 

"Ты либо невидим, либо заметен; либо выделяешься из толпы, либо скучен." Сэт Годин  ˃˃˃

 

Как стать заметным Продавай "Фиолетовую корову" (как Сет Годин делал свою книгу супер-популярной) Будь не такой, как все Диффренцирующие структуры

Творческий маркетинг: КАК СТАТЬ ЗАМЕТНЫМ (Сет Годин: 10 уроков успеха в бизнесе)

 

 

Сэт Годин

" Порезанный хлеб и другие вкусности маркетинга"

(видео: мастер-класс на английском языке)

 

 

  Как стать харизматичным

 

 

Синергичный маркетинг

Творческий маркетинг >> Цитаты

Маркетинг в стиле Дао >> 10 принципов

Умение продавать как умение решать проблемы клиента

Если гора не идет к Магомету

Интернет-маркетинг

Вирусный маркетинг через социальные сети

Как обольщать поисковики >> SEO – стратегия аутсайдеров

Как поднять до небес посещаемость нишевой социальной сети

Дифференцирующие стратегии

Выделяйся из массы конкурентов

Бренд и стратегическое управление брендом

Личный бренд >> 10 советов >> ВК

Позиционирование

Как стать популярным артистом >> Ниша >> Узнаваемое лицо

Конкурентные стратегии

Как создать конкурентный прорыв

Депозиционируй своего конкурента

Будь не таким, как все

Стив Джобс: Занимайся любимым делом и изменяй мир

Вдохновение    Сила мечты

Галстук: экзотический узел "Элдридж"

Предпринимательское творчество

Творческое решение проблем

Бизнес-кейсы

Сэт Годин: Продавай "Фиолетовую корову"

Творческий эмоциональный маркетинг кондиционеров "Дайкин"

Ten3 Бизнес е-Коуч: Секреты успешного Интернет-маркетинга

Ten3 Бизнес е-Коуч: Три "золотые" фразы интернет-маркетинга

Леди Гага: 5 уроков брендинга

Half.com: Взлет фирмы с помощью творческого маркетинга

Тони Вейнрайт: Как добиться встречи с важным бизнесменом

Estee Lauder: Творческие методы маркетинга

Коносуке Мацусита: Инновационный маркетинг нового продукта

UBC – Создание вдохновляющей корпоративной культуры

Отбрось стереотипы

Всю жизнь тебя подталкивали к тому, что надо приспосабливаться к ситуации. Всю жизнь тебе говорили, что не нужно поднимать головы и создавать волну, а нужно усердно трудиться и выполнять заданную работу. Что за чушь!

Виртуозный маркетинг

Ниже описаны 10 простых шагов, которые помогут тебе вырасти. Они помогут тебе выделиться из толпы конкурентов. Они помогут тебе стать не таким, как все, стать заметным и сделать нечто замечательное.

Как стать заметным: 10 шагов

Пойми насущную потребность измениться. Полумер недостаточно. Единственный способ вырасти – это отказаться от стратегии делать то же самое, что делал вчера, только лучше.

Быть заметным, значит быть заметным для других, а не для себя самого. Будут ли люди говорить о тебе? Если нет, значит ты – середнячок, а середнячки – неудачники.  ˃˃˃

Быть заметным и быть замеченным – разные вещи. Можно голым пробежать по улице, и на тебя обратят внимание. Но что от этого толку? Нужно быть заметным с пользой для себя.  ˃˃˃

Зкстремизм во имя заметности – не грех. Более того, это необходимость. Только те, кто занимает первое место в своей нише, получают все. Людей интересуют звезды, а не заурядности.   ˃˃˃

Заметность располагается на полюсах. Ты или твой товар должен быть "самым". Неважно, каким конкретно: самым большим, самым маленьким, самым быстрым, самым медленным, самым богатым, самым бедным и т.п. Главное, быть "самым".   ˃˃˃

Не все люди замечают твои старания быть заметным. На самом деле, большинство людей этого не замечает. Так что? Большинство людей, как страусы, стоят с головой, спрятанной в песок. Они все равно не могут быть тебе полезными. Твоя задача – не стараться понравиться всем. Твоя цель – понравиться тем, кто действительно начнет говорить о тебе, распространять добрую молву, покупать твои новинки или нанимать на работу талантливых людей.

Если это написано в учебнике, то это прописные истины. Это скучно, абсолютно не примечательно. Чтобы стать заметным, нужно сделать что-то первым или лучше всех.  ˃˃˃

На самом деле, "не так страшен черт, как его малюют". Нас пугают всякими ужасами, если мы будем выделяться из покорной массы. Но кого в первую очередь увольняют во времена сокращения  штатов? Вовсе не заметное меньшинство.

Если ты изобразишь это на футболке, будут люди ее носить? Какой смысл быть заметным в чем-то, если никому до этой заметности нет дела? Небольшая группа фанатов, интересующихся всем, что ты делаешь, гораздо ценнее тысяч людей, интересующихся тобой лишь слегка.

То, что сегодня модно, завтра выйдет из моды. Даже если сегодня тебе удалось стать заметным, это долго не продлится, если ты прекратишь изобретать новые методы. Вместо того, чтобы почивать на лаврах, непрерывно стремись обновлять свою заметность.  ˃˃˃

Предпринимательское творчество: 4 ключа

Начни с малого

Ты хочешь сделать что-то выдающееся, но твой начальник не позволяет тебе этого? Это чушь! Твой босс не разрешает тебе потому, что на самом деле ты его спрашиваешь: "Можно я сделаю нечто глупое и забавное? Если это не сработает, то обвинят Вас, а если сработает, но наградят меня." Что бы ты сам ответил на такое предложение?

Альтернатива выглядит пугающе, но, на самом деле, ничего страшного в ней нет. Альтернатива заключается в том, чтобы просто стать заметным. Дойди до крайности. Не в чем-то крупном, а в какой-нибудь мелочи. Найди область, которая хотя бы частично находилась в зоне твоей ответственности, и начни действовать с нее.  ˃˃˃

Работай умно и упорно

После первого успеха ты обнаружишь, что для следующей попытки у тебя уже больше степеней свободы. А если ты потерпишь неудачу? На самом деле твоя компания в тайне хочет, чтобы ее сотрудники стремились достигать куда больших результатов, даже если это означает, что эти попытки довольно часто будут оказываться неудачными.