|
Главным созидатель − твое сердце
Если любишь свое дело,
трудных задач не бывает, бывают только интересные.
Если также любишь и
покупателей своих творений, то они становятся
востребованными. А именно востребованность рынком превращает
изобретения и инновации.
|
 |
|
Представь, что в твоей жизни есть
три человека:
первый тебе неприятен, второй безразличен, а третьего ты очень
любишь.
Для которого из них ты будешь непрерывно и с удовольствием
делать
разнообразные, радующие его вещи?
В инновациях все ровно так же, как и в жизни:
полюби всей душой своего
покупателя, и ты начнешь создавать для него необыкновенные вещи. |
|
Занимайся любимым делом
"Я просто занимался любимым делом.
Другими словами, я делал то, что мне приносило настоящее удовольствие."
~ Пьер Омидьяр, Основатель eBay
То же самое подтверждают выдающиеся
→
инноваторы
из разных концов земного шара.
И я тоже испытал это на себе. Если бы мне 10
назад сказали, что лидеры всех крупнейших инновационных компаний мира будут
покупать мои бизнес-курсы, а география моих покупателей превысит 100 стран,
я бы посчитал это чистой фантазией. Но это довольно быстро стало
реальностью. Каким образом? Я просто занимался любимым делом .
Найди свое истинное увлечение и преврати его в
бизнес. Тогда ты сможешь творить чудеса!
Если ты любишь свое дело, трудных задач не бывает. Бывают только интересные.
|
|
Вот совет
→
Стива Джобса,
легендарного основателя и
→
лидера
компании Apple: "Ты должен найти то, что
любишь. И найти свою любимую работу так же необходимо, как и своего
любимого человека. Работа будет занимать очень большую часть твоей жизни, и
единственный способ получать настоящее удовлетворение от работы – это делать
ее превосходно, осознавая это. А единственный способ делать свою работу
превосходно – это любить ее. Если ты еще не нашел свое любимое дело,
продолжай искать. Не прекращай поиски, пока не найдешь. Как и во всем
остальном, к чему лежит сердце, ты сразу поймешь, что нашел то, что искал. И
как в любых прекрасных взаимоотношениях, твоя увлеченность работой будет со
временем только увеличиваться. Так что, ищи и не успокаивайся, пока не
найдешь."...
>>>
|
|
Люби своих покупателей
Любовь порождает любовь. Полюби своего
покупателя. Он почувствует это и в ответ тоже тебя полюбит. Но главное, любя
своих покупателей и стремясь сделать их жизнь как можно радостней и
счастливей, ты начнешь непрерывно улучшать свои продукты и услуги,
непрерывно вводить инновации, нацеленные на повышение создаваемой тобой
ценности для покупателя. А это и приводит
и к успеху на рынке, и непрерывно растущим прибылям.
|
 |
|
Главное
препятствие
на пути
Российских инноваций
к успеху |
|
Почему
инновации в России идут так туго?
Помимо наибольшего препятствия − командного управления экономикой, − вторым
по вредности является отсутствие любви у изобретателей к покупателю.
У большинства российских изобретателей очень низкая
нацеленность на покупателя. Изобретатели стремятся решать технические
проблемы, а не проблемы своих потенциальных покупателей. Они не испытывают
любви к
покупателям, зачастую вообще о них не думают. Покупатели, разумеется, это
чувствуют, и платят изобретателям взаимностью. В результате изобретения пылятся,
не находя спроса на рынке.
А изобретателю достаточно ведь полюбить своего
покупателя, и он будет вне конкуренции!
|
Планета Любящих Творцов
●
Счастливый бизнес
●
Инновации, нацеленные на покупателя
 |
По сравнению с
обязанностью, любовь – куда более
хороший учитель. |
Альберт Эйнштейн |
 |
Дай своим покупателям больше, чем
они ожидают. Если сможешь это сделать, они будут возвращаться
к тебе снова и снова. Дай им то, что они хотят, и еще немножко.
Дай им почувствовать, что
ты их любишь.
|
Сэм Уолтон |
|