Самые лайкнутые страницы

Vadim Kotelnikov    

Как завоевать сердца и голоса избирателей

Как победить на выборах: харизматичный лидер + эмоциональный маркетинг

   

е-Коуч  Искусство общения 

    

Выборы в России особо демократичными не назовешь, и все же
умение завоевывать сердца избирателей
все чаще играет решающую роль

 

Как победить на выборах

Здесь описано как завоевать сердца и голоса избирателей,
а также повысить свой рейтинг, используя технологии
эмоционального маркетинга и харизматичного лидерства.

Cкачай

 

 

Мощь эмоционального маркетинга

Два важнейших факта, на которых должна строиться избирательная кампания:

  1. Человек принимает решения на эмоциональном уровне в 3 000 раз быстрее, чем на рациональном

  2. Подавляющее большинство избирателей программы кандидатов не читают; они голосуют не умом, а сердцем, и поэтому кандидат должен нравиться, быть энергичным, вызывать доверие и рождать надежды в сердцах избирателей.

Vadim Kotelnikov

Что даришь, то к тебе и возвращается.

Подари людям свое сердце,
и они подарят тебе свое.

 

Харизма
Харизматичность кандидата является важным компонентом
успешного эмоционального маркетинга.

Согласно опросам, более 20% российских избирателей считают,
что самым главным качеством лидера является харизма.

Харизма бывает врожденной, но ее в человеке можно и
относительно быстро развить.

Виртуозный маркетинг

Ключевые части программы кандидата
необходимо кратко облечь в форму
впечатляющих эмоциональных образов,
используя методы виртуозного эмоционального маркетинга,
а также легко понятного
дифференцирования от конкурентов

Как стать остроумным Денис Котельников Как стать харизматичным Вдохновение Вдохновляющий лидер 6 настроев рекордсмена Вдохновляющий лидер Энеигичный человек: как быть энергичным всегда Харизма, Как стать харихматичным, Денис Котельников

Дифференцирующие стратегии Творческий маркетинг Синергичный маркетинг Удивляй, чтобы побеждать Вадим Котельников Фактор веселья Эмоциональный маркетинг Нетворческая личность: 10 ступоров Виртуозный маркетинг Виртуозный маркетинг: возносящий над конкурентами, развлекающий, соблазняющий вдохновляющий, синергичный

 

Два впечатляющих элемента эффективной программы лидера

  1. Три ключевых слова

  2. 10 направляющих принципов

Три ключевых слова

Мозг людей плохо запоминает сложные вещи, содержащие больше 3-х компонентов. А три отличительные черты человек запомнит легко и прочно. Поэтому для кандидата необходимо создать три мощных, хорошо дифференцирующих его ключевых слова, с которыми он будет прочно ассоциироваться у электората.

Эти три слова должны на подсознательном уровне создавать позитивную связь со всеми типами людей – визуалами, мыслителями, чувствовальщиками, и т.д., причем всех возрастных групп, взывая и к разуму, и к сердцу.

Например, моя личная мантра ценности, которую я создаю для окружающих, «Познавай, Созидай, Расти» призвана подсознательно вызывать следующие ассоциации и эмоции:

  • «Познавай» – восторг новых открытий, предвкушение новых возможностей

  • «Созидай» – радость творчества, самореализация, создание ценности для других

  • «Расти» – саморазвитие, достижения, победы.

Девиз "Играй! Побеждай! Блистай!" Инномпийских игр, нацеленных на инноваторов, призван вызывать ассоциации, важные для этой группы людей:

  • «Играй» – приобретение новых навыков, получение удовольствия, состязания

  • «Побеждай» – рост, преодоление, достижение, удовлетворение, радость

  • «Блистай» – признание, успех, поклонники, новые обширные связи и новые большие возможности.

Для кандидата также нужно – очень продуманно и умело! – создать свои три ключевых слова, и они должны его везде сопровождать, в частности, на всех избирательных плакатах.

При создании комбинации этих трех ключевых слов необходимо использовать теорию и практику эмоциональной компетентности, НЛП, дифференцирования, эмоционального маркетинга и маркетинга путем создания доброй молвы.

 

10 направляющих принципов

10 простых направляющих принципов предвыборной программы кандидата выполняют две важные функции:

  1. Ясно показывают избирателям, на чем строится программа кандидата, и какие ценности, жизненно важные для электората, он будет защищать и развивать.

  2. Помогают кандидату создать стройную программу и эффективнее отвечать на вопросы во время встреч с избирателями, дебатов и интервью.

Создавать 10 направляющих принципов лучше всего так: сначала создать список из 10 ключевых слов, характеризующих будущее, которое будет создано в результате работы кандидата на выборной должности, а затем на их основе сформулировать и отточить до блеска 10 принципов, понятных и близких избирателям.

Эти 10 направляющих принципов будут главным ключом кандидата к умам и сердцам избирателей. Их недостаточно просто где-то опубликовать. Вся избирательная кампания должна строиться вокруг них. Тогда в ней будет целостность, и любое действие в рамках кампании будет прямо или косвенно, сознательно или подсознательное коммуницировать эти принципы избирателям. В результате в головах и сердцах избирателей будет постепенно складываться целостный, близкий сердцу и уму образ  лидера.

 

Желаю удачи!  Вадим Котельников логотип

 

 

Скачать эти рекомендации

 

Из той же связки ключей к твоему Успеху       е-Коуч        Слайд шоу    Один мир, один путь    Советы для жизни и бизнеса    Emfographics logo - Emotional Infographics     Пища для души     Вдыхай любовь    Счастливый побеждатель    Мужчина символ                  

Лидер мысли Эмфографика Эмфографика: Блестящий ум Вадим Котельников е-Коуч Блестящий ум Лидер 360 3 уровня понимания 3 уровня креативности Стратегическая креативность Вдохновляющий лидер Отдавай, чтобы получать Создавай перемены Стратегическое мышление Лидер мысли - как стать интеллектуальным лидером, Вадим Котельников

Личный бренд: от внутреннего сияния к внешнему Узнаваемое лицо Как создать личный бренд Вадим Котельников: Личный бренд Жизненная миссия Пробуди своего внутреннего гения Творческий маркетинг Как стать популярным Витруозный маркетинг Позиционирование Один мир, один путь Харизма Атрибуты личного бренда Денис Котелников Личный бренд, Денис Котельников, Вадим Котельников - от внутреннего к внешнему сиянию

 

 

 

 

 

Хотите заказать консультацию? Пишите на: vk@1000ventures.com

 

Как депозиционировать конкурента    Обезоружь критика шуткой    Российские избиратели ‒ мазохисты?    Предвыборные частушки