|
Немастерское
название
Прежде чем переходить к
объяснению, почему название "Россия − страна возможностей"
является немастерским, оговорюсь, что по сравнению с названием "Налог
на добавленную стоимость (НДС)" разбираемое
название является большим скачком к вершинам мастерства
брендинга. Однако это по сравнению с "дном".
А теперь к названию. "Россия −
страна возможностей"? Любая страна − страна возможностей. И США
− страна возможностей, и Украина − страна возможностей, и Габон
− страна возможностей... Так что дать АНО название "Россия −
страна возможностей" всё равно, что назвать организацию ""Россия −
страна". Разве можно считать такое название мастерским? |
|
АНО "Россия
− страна возможностей" предлагает изменять мир кликом мыши
Уроки провального
брендинга: Eternity Group |
|