Самые лайкнутые страницы

Vadim Kotelnikov    

Сила прописных истин

Неудачники от них отмахиваются, успешные люди превращают их в привычку

   

е-Коуч  Искусство общения 

 

"Прописные истины содержат в себе гораздо больше мудрости,
чем ты себе можешь представить."
Бэрри Фарбер

 

Примеры прописных истин

  • Краткость – сестра таланта.

  • Что посеешь, то и пожнешь.

  • Попытка – не пытка

  • Твой успех определяется твоим отношением к делу.

Как согреться с помощью эмоций

Как ставить цели: принцип ВОДКИ

 

 

 

Ловушка для обезьян, кокомовый орех, блестящая монетка, Бали, отпусти старое и откройся новому, е-коуч

Успешные люди и неудачники

Основные отличия

Успешные люди

Неудачники

Превращают применение прописных истин в привычку

Отмахиваются от прописных истин ... >>>

Что такое прописные истины?

Прописные истины ‒ кладезь здравого смысла, накопленного людьми за многие века. Это мудрые высказывания, которые мы повторяем так часто, что уже перестали обращать на них внимание. Это истины, которые перестали оказывать воздействие на людей, потому, что они их слишком часто слышат.

Сила прописных истин в их применении

Однако от долгого и частого применения, став азбукой, прописные истины, такие как"Неудачи – это ступеньки к успеху", не стали менее истинными и полезными.

Вместе с тем сила человека не в знании прописных истин. а в их применении. Неудачники, больные синдромом "Я все это знаю", отмахиваются от прописных истин, зная их, но не применяя их на практике.

Успешные же люди не просто берут прописные истины на вооружение. Они превращают их в привычку, в свою вторую натуру.

4 "Почему?" настоящего успеха

Действительно, мы все знаем азбуку, и никому в голову не придет, зная, что  2 ×2=4, применять на практике какой-то иной результат.

С прописными истинами дело почему-то обстоит иначе. Мы все знаем, что они истинны, но зачастую поступаем им вопреки, надеясь на авось. Иногда у кого-то случается удача.

Но вместе с тем еще одна прописная истина заключается в том, чем больше человек действует в соответствии с прописными истинами, тем более он успешен в и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективе.

Стройное производство

Уникальная по эффективности организация производства японских фирм является основным секретом их успеха на мировых рынках. Стройное производство (Lean Manufacturing или Lean Production), начало которому было положено на фирме Toyota  в 1970-х годах, явилось основным козырем многих японских фирм в конкурентной борьбе. Оно основано на менталитете Кайдзен (настрое на непрерывное улучшение),  трех простых принципах и, казалось бы, очевидных вещах: удовлетворение потребностей клиентов, качество продукции, экономия, исключение лишних операций.

Самое стройное производство молока

Однако при очень серьезном к ним отношении эти простые вещи и принципы, составляющие основу стройного производства, оказались столь эффективными, что позволили японским фирмам быстро обойти американские компании в конкурентной борьбе... >>>

Супер-успешные продавцы

Бэрри Фарбер посвятил всю свою книгу "The 12 Clichés of Selling" иллюстрации того, как эффективно прописные истины работают не только в бизнесе, но и в жизни. Ведь мы все – продавцы в своей повседневной жизни. Как говорил супер-успешный бизнесмен Чарльз Шваб, "мы все стараемся каждый день что-то продать. Мы продаем свои идеи, планы, энтузиазм тем, с кем вступили в контакт".

Бэрри Фарбер, будучи сам выдающимся продавцом, для своей книги взял интервью у нескольких десятков супер-успешных продавцов. И в результате стала очевидной одна простая вещь. Никто из выдающихся продавцов не использовал никаких приемов заключения сделки, никаких манипулятивных приемов  Никто из них не анализировал личность или психотип покупателя с помощью психологических тестов, чтобы определить, какие методики продаж с ними использовать.

Вместо этого все они использовали прописные истины. Они были настойчивы, старались произвести приятное впечатление, составляли планы и ставили цели, продавали повышенную потребительскую ценность, упорно работали и добивались своей цели. Они старались создать хорошие отношения с потенциальным покупателем, любили свое дело и являлись целостными личностями и в жизни, и в бизнесе. Они использовали прописные истины с настойчивостью, поскольку те доказали свою эффективность, и с помощью этих истин добивались успеха.