Я
успешно создаю
прорывные инновации для мирового рынка с 2001, так что опыт
общения с клиентами со всего мира большой.
В чем я вижу основное
психологическое отличие российской аудитории от американской,
которое и задает тон всему дальнейшему ходу развития событий?
Объясню
метафорически.
Психологически понятно, что мозг
любого человека в новой сложной системе, в первую очередь,
замечает то, что ему знакомо. В этом мы с американцами схожи. Но
на этом схожесть заканчивается и начинаются судьбоносные
различия.
Предположим, человеку,
производящему телеги, впервые показали автомобиль. И русский, и
американец в автомобиле, в первую очередь, заметят себе знакомое
− то, что это транспортное средство на колесах. Однако
дальнейший ход мысли у русского и американца будет диаметрально
противоположным.
Русский скажет: "Транспортное
средство на колёсах? Ничего нового.
Я всё это знаю. Я
даже лучше делаю".
Американец подумает: "Новое
транспортное средство на колёсах. Сколько всяких новинок,
навевающих новые идеи! Где и как я мог бы эти идеи использовать?
Что из этого я могу осуществить прямо сейчас, а что в будущем?"
В результате один продолжает
производить телеги, а другой переходит на более высокий уровень. |