Самые лайкнутые страницы

Vadim Kotelnikov    

Стратегии ускоренного экономического развития

страны  ●  региона    города

   

е-Коуч  Искусство общения 

 

Беря пример национальной стратегии, посредственно развивающихся городов и регионов в стране много,
а желающих и способных стать лидерами, разработав и реализовав прорывные стратегии, мало.

Данный раздел ‒ в помощь тем правительствам,
которые не на словах, а на деле хотят

создать передовую среду.

Различия между лидерами и отстающими

В современном динамичном мире командные методы управления страной и экономикой лишь дальше заводят в болото. Беда той стране, где на нижней ступени вертикали власти стоит не самый мелкий чиновник, а народ и бизнес, кормящие чиновников.

Гармоничный рост

Чтобы гармонично и динамично расти, в стране, регионе или городе социальные инновационные, экономические и экологические направления развития должны сбалансировано и синергично образовывать фундамент общей стратегии развития.

Социальная Россия Инновационная Россия Смнергмя СИНЭКО Стратегии ускоренного экономического развития Великая Россия Экологичное производство Синергисное развитие страны, региона, города - социальное, инновационное, экономическое, экологическое

"Лиливеры в Лиллитупии"  ●  Палки в колесах развития России

 
   
 

Развитие малого и среднего бизнеса

Малые и средние предприятия (МСП) ‒ основа гармоничного экономического, инновационного и социального развития. Чтобы их не подавлять, а развивать чиновникам необходимо (1) по-настоящему возжелать гармоничного и быстрого развития России и улучшения жизни россиян; (2) перестать бояться освобождения россиян от гос-зависимости с соответствующим возрастанием их социальной активности и мощи.

Малый бизнес Россия США Германия Китай - роль малых и средних предприятий в экономике и занятости населения
   

 

   

 

Твой путь к успехy: 5 стратегий

Успешные люди и неудачники: основные отличия

Будь победителем    Словарь побеждателя    Никогда не сдавайся

Стратегическое лидерство >> 7 функций

3 стратегии передовых компаний

Корпоративные кампании создания потребительской ценности: 3 стадии

Динамичные стратегии

Переоценка ранее принятых решений >> Обучающие SWOT вопросы

Юмор

Мышь и Сова-стратег

Стратегическая игра

Шутки про бизнес