|
Charles Schwab
в 1996 году первой в мире, намного быстрее своих крупных конкурентов,
создала услугу беспрепятственной торговли акциями через Интернет и быстро,
всего за четыре года, выросла из маленькой фирмы в крупнейшую в мире фирму в
области финансовых услуг с капитализацией в 51 млрд. долл.
Веря в то, что это направление инвестиционного
бизнеса должно быстро развиваться, и руководствуясь
направляющими принципами фирмы, в частности, такими как владение
технологией, изобретение бизнеса заново и непрерывное улучшение услуг фирмы,
лидеры компании
смогли принять быстрое решение о
смене стратегического направления бизнеса и выйти на рынок с e.schwab –
онлайновой услугой торговли акциями – спустя всего несколько месяцев после
начала проекта.
Первоначально Schwab предложил клиентам два
различных продукта: новые покупатели могли платить либо 29.95 долл. за
каждую операцию торговли, либо открыть обычный онлайновый счет с полным
пакетом услуг фирмы. Работающие непосредственно с покупателями сотрудники
фирмы почувствовали, что клиенты путаются в разных системах оплаты услуг, и
что они хотят пользоваться как полным пактом услуг, так и возможность
совершать операции за 29.95 дол.
Потрук и Шваб,
лидеры фирмы решили тогда
положить конец разным системам оплаты и объединить e.schwab с остальной
деятельностью фирмы. Хотя прогнозы показывали, что в результате такого
слияния компания потеряет около 125 мил. дол. в течение первого года, Потрук
и Шваб приняли это решение быстро и легко, руководствуясь
направляющими принципами фирмы, говорящими, что компания готова рискнуть
краткосрочными прибылями ради долгосрочного успеха и удовлетворения
покупателя.
|