Самые лайкнутые страницы

 

     

Чарльз Шваб цитаты высказывания

Большинство наших огромных инноваций родились из желания быть самой полезной для пользователей компанией.

Чарльз
Шваб

 

Быстрая фирма Создание потребительской ценности Командная работа Новые бизнес модели Инновации Стратегическое управление Бренд и стратегическое управление брендом Бизнес-кейсы Стратегическое управление Charles Schwab (бизнес-кейс) Быстрое принятие решений Направляющие принципы Прорывной бизнес

 

Charles Schwab в 1996 году первой в мире, намного быстрее своих крупных конкурентов, создала услугу беспрепятственной торговли акциями через Интернет и быстро, всего за четыре года, выросла из маленькой фирмы в крупнейшую в мире фирму в области финансовых услуг с капитализацией в 51 млрд. долл.

 

 

Веря в то, что это направление инвестиционного бизнеса должно быстро развиваться, и руководствуясь направляющими принципами фирмы, в частности, такими как владение технологией, изобретение бизнеса заново и непрерывное улучшение услуг фирмы, лидеры компании смогли принять быстрое решение о смене стратегического направления бизнеса и выйти на рынок с e.schwab – онлайновой услугой торговли акциями – спустя всего несколько месяцев после начала проекта.

Первоначально Schwab предложил клиентам два различных продукта: новые покупатели могли платить либо 29.95 долл. за каждую операцию торговли, либо открыть обычный онлайновый счет с полным пакетом услуг фирмы. Работающие непосредственно с покупателями сотрудники фирмы почувствовали, что клиенты путаются в разных системах оплаты услуг, и что они хотят пользоваться как полным пактом услуг, так и возможность совершать операции за 29.95 дол.

Потрук и Шваб, лидеры фирмы решили тогда положить конец разным системам оплаты и объединить e.schwab с остальной деятельностью фирмы. Хотя прогнозы показывали, что в результате такого слияния компания потеряет около 125 мил. дол. в течение первого года, Потрук и Шваб приняли это решение быстро и легко, руководствуясь направляющими принципами фирмы, говорящими, что компания готова рискнуть краткосрочными прибылями ради долгосрочного успеха и удовлетворения покупателя.