Кофе "Лювак": превратили дерьмо в конфетку
Кофе "Лювак" ─
самый дорогой
дорогое в мире. Производится он из дерьма индонезийской
зверюшки лювак, глотающей кофейные зерна. На вкус кофе "Лювак", продающийся в магазинах для
массовых туристов, приезжающих на Бали, ничего особенного не
представляет. Более того: любой лювак скажет: столько кофе,
сколько продается за день в одном лишь супермаркете, не смогут
и за год наделать все индонезийские люваки вместе взятые.
Так что чье дерьмо туристы
покупают, непонятно. Но ажиотажный маркетинг делает свое
дело, и кофе "Лювак" продается по цене, многократно превышающей
обычный кофе.
Так что, если есть
домашние животные, особенно экзотические, с их помощью можно
создать
отличный бизнес ─ они будут производить некий чудесный
продукт, но главный труд, конечно же, ляжет на плечи
специалистов по маркетингу.
Киви: как корабль назовешь, так он и поплывет
Изначально на
мировом рынке "Волосатый фрукт" продавался неважно. Когда же
исходное имя поменяли на "Киви фрукт", продажи резко скакнули, и
скачут по сей день.
До "Киви фрукта"
плод пытались продавать и под названием "Гусиная ягода", но
от него тоже отказались потому, что на ягоды импортная пошлина
была слишком высокой.
Джакузи: продавай правильную ценность
Ванны джакузи были
изобретены для ортопедических целей. Однако, для лечебных
устройств они были слишком дорогими и продавались плохо.
Убыточный бизнес
совсем уже было собирались закрывать, но тут лидерам компании
пришла в голову идея продавать ванны джакузи не как лечебное
устройство, а как предмет роскоши, да к тому же еще и полезный,
благодаря своим
целебным и
расслабляющим свойствам.
Такая
потребительская ценность быстро нашла армию своих покупателей, и
бизнес резко пошел в гору.
|