Самые лайкнутые страницы

Бизнес

Маркетинг

 

Пример компании, разрушающей привлекательность своего бренда недостойным отношением к сотрудникам  

 

Ассоциация мастеров брендинга

      

  

 

Девушка, завоевавшая несколько золотых медалей на всемирных состязаниях в изобретательности и создании инноваций, пришла работать в компанию Eternity Group на 3-месячный испытательный срок, после окончания которого руководство компании обещало ей поднять зарплату в полтора раза. Чтобы выплачивать банковский кредит, девушка работала на двух работах, оговорив с руководством Eternity Group, что один день в неделю будет отсутствовать, за что ей сократят зарплату соответственно.

Через два месяца руководство Eternity Group настойчиво попросило испытуемую уволиться с параллельной работы, чтобы работать у них полную рабочую неделю, обещав при этом поднять ей зарплату. Испытуемая выполнила просьбу руководства компании, с параллельной работы уволилась и начала работать в Eternity Group полную рабочую неделю.

Однако руководство компании свое обещание повысить ей зарплату не сдержало. А через три недели, по окончании испытательного срока заявило испытуемой, что не могут ей повысить зарплату и дать ранее обещанную, поскольку у них очень плохо идут продажи основного товара (смотри почему).

Понимает ли руководство компании, поступающее со своими сотрудниками подобным образом, что на самом деле оно не экономит, а теряет финансово намного больше, разрушая привлекательность своего бренда и доверие к нему?

  

 

 

А в случае с Eternity Group, вынашивающей без особого успеха амбициозные трансконтинентальные проекты, подобный удар по собственному бренду может "забить последний гвоздь в гроб" этих проектов. Если руководители компании так обманывают своих сотрудников, разве могут внешние партнеры доверять таким руководителям, тем более такие международные проекты как "дорога в будущее"?